Наримановский вестник
сб, 07 дек.
13:24
Нариманово
-4 °С, облачно

Наримановцы жалуются на большую очередь у кассы МУП «Теплоснабжение»

24 июня 2022, 10:59ОбществоФото: Архив Наримановский вестник

Жители г. Нариманов столкнулись с проблемой при оплате за горячее и холодное водоснабжение

Каждый день ответственные плательщики приходят в кассу предприятия и занимают очередь для оплаты. Процедура сверки показания счетчиков и оплаты проходит очень медленно.

Причиной послужили недостатки системы программного обеспечения на компьютерах МУП «Теплоснабжение». Операционная система не сразу реагирует на действия сотрудника кассы. По словам директора МУП «Теплоснабжение» Олега Рыжкова, предпринимаются все меры по устранению проблемы. Программисты  работают по вечерам и исправляют недостатки системы.

Усложняет процесс оплаты и общий поток плательщиков. Ранее за холодную воду и водоотведение наримановцы оплачивали в МУП «Водоканал». В связи с прекращением деятельности предприятия, плательщиков направили оплачивать коммунальную услугу в МУП «Теплоснабжение».

Сотрудники предприятия сообщают, что им необходимо внести в базу программы начальные и последние показания счетчиков с каждой книжки, провести сверку и оплату. Далее плательщик получит общую квитанцию для последующей оплаты и для горячего водоснабжения и для холодного. После жители г. Нариманов смогут быстро оплатить следующие квитанции через Сбербанк-онлайн, через QR-код на квитанции, с помощью телефона, терминала Сбербанка, который сразу выдаст данные по последним показаниям и адрес плательщика. Достаточно ввести последние показания счетчиков на экране и ввести сумму оплаты. Либо провести оплату через филиал Сбербанка.

Реквизиты для оплаты через интернет-сервис можно взять в МУП «Теплоснабжение».