В конце апреля текущего года МУП «Водоканал» обанкротился, и наримановцев проинформировали о необходимости оплачивать услуги за холодную воду и водоотведение в МУП «Теплоснабжение». Плательщиками предприятия являются более 5 тысяч человек г. Нариманов, юридические лица, жители с. Волжское, с. Верхнее Лебяжье. Каждый день у кассы предприятия ответственные плательщики ждут по несколько часов своей очереди для оплаты.
«Проблема исчезнет после того, когда каждый абонент придет и сообщит о показаниях счетчиков для правильного учета по холодному водоснабжению и водоотведению, так как ранее оплата производилась в МУП «Водоканал», - комментирует исполняющий обязанности директора МУП «Теплоснабжение» Владимир Гречухин.
Администрация МО «Город Нариманов» просит абонентов отнестись с пониманием к сложившейся ситуацию с приемом платежей в МУП «Теплоснабжение» МО «Город Нариманов».
Подать начальные и конечные показания приборов учета за холодное и горячее водоснабжение абоненты смогут через систему Сбербанк онлайн, по электронной почте [email protected], а также по номеру в Whats App 8917170 3380 с указанием показаний приборов учета, адреса и ФИО.