На протяжении двух лет в России работают Центры управления регионами. За это время ЦУР успешно доказали свою эффективность.
«За 2 года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Одной из главных задач ЦУР является оперативная обработка обращений россиян в Интернете. При помощи системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» специалисты Центров обнаруживают в открытых источниках вопросы граждан и передают их в работу профильным ведомствам.
«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал гендиректор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
Напомним, что Центры были созданы по инициативе президента Владимира Путина. Работу 84 ЦУР координирует АНО «Диалог Регионы». В Астраханской области Центр управления регионом работает с 25 ноября 2020 года.